Новые весенние коллекции на сайте

Показать еще
Фильтры
Категории

Бренд с выраженной харизмой: INCH2 store


Торговая марка стала новым словом в мире фэшн индустрии. Ее успех можно объяснить сочетанием привлекательного стиля, современных новаторских идей, цифровой компетенции, а также непревзойденного качества. Основателями бренда являются Ольга и Эдвард Петерсоны. Она — начинающий архитектор с незаурядным потенциалом, а он — специалист в области онлайн-маркетинга. 


Изначально продукция была представлена только пятью стилями, но спустя два года ассортимент существенно расширился, а компания обрела преданных поклонников в разных уголках мира. Кстати, ее история началась благодаря сотрудничеству с небольшой швейной мастерской в Риге, где за неделю удавалось изготовить всего несколько пар обуви с помощью ручного труда. 


Привлечь внимание многотысячной аудитории получилось за счет внедрения уникальных креативных дизайнов, что и послужило толчком к эволюции лейбла. Поэтому теперь можно встретить товары Inch2 (Инч2) в Украине и многих других странах Европы. Были у производителя и тяжелые моменты: недостаток рабочей силы и финансового ресурса, из-за чего партнеров приходилось искать в Португалии, Франции и Италии. Но эти испытания пошли только на пользу и укрепили позицию бренда в своей сфере деятельности. 


Рекордные продажи и формат Fashion Ace


Фирма создала сильную и ответственную команду профессионалов, главные принципы для которых — любовь к своему делу, желание постоянно двигаться вперед и ориентация на потребности клиентов. Поэтому, несмотря на все пройденные трудности, бренд всегда создавал вещи, олицетворяющие оптимизм и высокое качество. Приложенные усилия окупились с лихвой: заказать Inch2 хотела значительная часть модной аудитории из разных стран. 


Для распространения продукта изготовитель использует возможности электронной коммерции, что позволило собрать в социальных сетях многотысячную публику активных подписчиков. Изысканный дизайн, продуманные рекламные кампании, актуальные фэшн-тенденции — это те факторы, которые вывели молодую торговую марку на новые вершины. До сих пор лейбл учитывает интересы и желания потребителей, их чувство красоты, придерживаясь тем самым гибкой и лояльной маркетинговой стратегии.


Спрос непрестанно рос, и это стало еще одним вызовом для команды. Ведь важно было придерживаться установленного уровня, не выходя за рамки своей ценовой категории. Ведь фирменный обувный ассортимент полностью отвечает стандартам преиум-класса благодаря ощутимому комфорту в процессе использования и долговечности каждой пары. Требования технологов выросли, и для их удовлетворения компания выбрала партнерство с некоторыми профессиональными мастерами, известными своим сотрудничеством с люксовыми изготовителями: Givenchy, Alexander Wang, Lanvin и другими. 


Планы на будущее


Создание продукции подразумевает свыше 800 ручных операций, что говорит о высочайшем уровне мастерства и дисциплины. Кроме того, все модели отличаются оригинальным оформлением, которое остается актуальным, независимо от тенденций моды. Сейчас фирма планирует расширять существующий ассортимент: постепенно появляются удобные и утонченные силуэты женской и мужской одежды и аксессуаров. При этом Петерсоны и дальше собираются прибегать к ресурсам интернета для офлайн-продаж. 


Предлагаем познакомиться ближе с популярными коллекциями и купить товары Inch2 на сайте Charisma.


Показать больше Скрыть