Марка Fratelli Rossetti — от семейного бизнеса до мирового производителя
Марка Fratelli Rossetti (Фрателли Розетти) известна во всем мире благодаря своей эксклюзивной дизайнерской обуви. Уже более полувека знаменитый итальянский производитель радует миллионы своих поклонников уникальными и неповторимыми изделиями в каждом сезоне.
История исчисляется десятилетиями
В 1940-е, во времена открытия женственности в моде, совсем молодой Ренцо Россетти и его братья начали делать спортивную обувь. Неизвестности у них было больше, чем уверенности, но их решимость была настолько большая и сильна, что их продукцией обзавелись итальянские чемпионы по фигурному катанию и хоккею.
В 1950-х Ренцо понял, что спортивный рынок не предлагает дальнейших возможностей. Он решил начать все сначала. Его приключение в обувном производстве началось в 1953 году с основания собственного бренда. Он работал с большим энтузиазмом, но с очень небольшими финансовыми ресурсами. Его предыдущий опыт оказался полезным: он произвел несколько женских балеток и ряд мужских моделей. Это была первая коллекция Фрателли Розетти, силуэт которой отличался от других товаров того времени, и все они были похожи друг на друга. Уже в 1958-м был открыт завод, где исследования и верность функциональному стилю заложили основы для будущего компании.
В рассвете 1960-е братья-основатели становятся более требовательными к себе. Они изучают работу великих сапожников, специализируются на изготовлении продукции на заказ и строят прочные отношения с лучшими мастерами того времени. В этот период бренд Фрателли Розетти осуществил свою фешн-революцию: авторский античный эффект, обработка кистью, необычные материалы, такие как кожа страуса, питона, кожа растительного дубления и пекари. В 1969-м дизайнерские произведения «made in Italy» успешно покорили Нью-Йорк.
В 1970-х проходило активное сотрудничество с легендами в фешн-мире: Джорджио Армани, Валентино, Пьер Карден, Ив Сен-Лоран, Гуччи, Карл Лагерфельд и другими. Благодаря этому вдохновляющему партнерству мастерство братьев Россетти было поднято на высший уровень.
1980-е ознаменовались сменой брендового логотипа. Мода тогда становилась все более зрелищной, а женские туфли — смелыми в необычных цветах и геометрических формах.
1990-е стали периодом изменений. Разработка совершенно уникального дизайна, внимание гармоничному сочетанию комфорта и элегантности, появление новой модели и модельного ряда. Когда стили оставались в основном неизменными, исследования сосредоточивались на качестве — отличительной черте фирмы. Внимание сосредоточено на деталях и концепции.
На рубеже тысячелетий, в 2000-х годах, произошла смена поколений: Диего, Дарио и Лука были готовы стать следующей движущей силой компании, продолжая традиции и в то же время открываясь для неизбежных изменений.
Купить товары бренда Fratelli Rossetti вы можете в нашем интернет-магазине. На сайте Charisma всегда представлен актуальный ассортимент для воплощения ваших модных идей в образах.
Покупки ждут вас!