Через год Dsquared уже готовили одежду для целого турне поп-дивы, одновременно работая над предварительным показом мужской коллекции весна-лето. Ее презентация принесла успех братьям, а также удивила первыми женскими моделями. Такой поворот творчества не остался незамеченным и вызвал появление на обложке модного итальянского журнала Women`s Wear Daily. Не останавливаясь на достигнутом, Кейтены проводят зимой 2003 года показ полноценной женской коллекции с участием ведущих моделей и это приносит им еще одну обложку Women`s Wear Daily.
Просто придумывая «определенную историю и образ мужчины и женщины в этой истории», близнецам удается демократизировать модные тенденции, их одежда максимально близка покупателям. Dsquared - это мода эстетичной провокации, в погоне за индивидуальностью, не теряющей связь с реальностью. Братья- близнецы стараются создавать одежду «понятную» для человека. Они не боятся задействовать в своих коллекциях религиозные атрибуты, но и не переходят грань дозволенного.
В 2003 году бренд Dsquared2 получил награду "La Kore" («Оскар» итальянского мира моды) в номинации «самый креативный бренд». В октября 2003 Дин и Дэн Кейтон названы лучшим дизайнерским прорывом по версии американского журнала GQ.